ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Условия и стоимость доставки зависят от региона страны. Мы доставляем товары по всей территории Российской Федерации. Также можно самостоятельно забрать заказ в наших магазинах в г. Москва.
Как объединить несколько заказов в один?
На данный момент объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. При необходимости можно отменить оформленные заказы и оформить новый с полным перечнем товаров.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Однако, можно в личном кабинете выбрать необходимый заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать на ссылке «Повторить заказ» и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как узнать о состоянии заказа?
Отследить состояние заказа можно непосредственно на сайте в Персональном кабинете. Также на по электронной почте приходит уведомление при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. При необходимости клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону или заказать звонок.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для получения скидки при оформлении заказа в разделе «Моя корзина» необходимо указать код купона скидки в специальном поле.
Первый раздел
Вопрос
ответ